Рынок рекламы в Казахстане

Начиная с конца 90-х, рынок рекламы в Казахстане постоянно растёт и набирает обороты. Появляются новые площадки для рекламы, всё больше бизнесов начинают использовать современные рекламные механизмы, рекламу в интернете на трендовых площадках, в мессенджерах и так далее. В 2021 году можно было заметить стремительный рост суммарных расходов на рекламу в Казахстане. Это связано со многими факторам, в частности пандемией коронавируса. Которая вынудила отложить на целый год многие рекламные проекты.

Маркетинговое рекламное агентство полного цикла «IPG» предоставляет свои услуги относительно ведения рекламных кампаний и привлечению клиентов в любых сферах. Политика и стратегия выбирается, исходя из ниши бизнеса, бюджета и многих других более мелких факторов, которые влияют на эффективность отдельных инструментов.


Причины роста рынка рекламы в Казахстане

Одними из главных факторов роста рынка рекламы можно смело считать рост экономики страны в целом и приспособление руководителей бизнеса к новым реалиям ведения дел, а также возвращение к нормальному значения уровня клиентского спроса.

Телевидение как двигатель рекламы продолжает лидировать по общему бюджету, затрачиваемому на рекламу. Однако следует отметить, что оно является, скорее, инструментом брендовой рекламы и не приносит мгновенных клиентов и не делает прямых продаж. К тому же цена в рекламных агентствах Казахстана для телевизора стоит значительно дороже, чем реклама, к примеру, в социальных сетях. Агентства и рекламные медиа сейчас готовы предложить уйму вариантов для создания рекламных кампаний. Но именно реклама в по телевидению до сих пор занимает первое место среди определённых слоёв населения, поскольку за годы стала инструментом для формирования позитивного отношения среди населения страны к продукту. Даже на первый взгляд кажущаяся усталость потребителя от телевизионной рекламы положительно отражается на узнаваемости брендов и реклама, по сути, выполняет свою функцию. Сейчас наблюдается превышение спроса на рекламу по телевидению над предложением, что также говорит о невероятной эффективности этого метода.

Что же касается интернет-рекламы, то сегодня также можно наблюдать стремительный рост этого сегмента, поскольку всё больше бизнесов открывают для себя этот доступный канал быстрого привлечения клиентов и увеличения продаж. Также положительно для многих ниш повлияли карантинные ограничения в связи с пандемией коронавируса. Так, к примеру, многие кафе переоборудовались под службы доставки, а основным источником трафика клиентов стала реклама и интернете. В процентном выражении, если сравнивать с 2021 годом, сумма вложений в интернет-рекламу вырос на 34%. Часть бюджетов «перекочевала» из других рекламных сегментов, но основное – это рост конкретно этой ниши. Часть веб-рекламы в общей сумме бюджетов рынка в этом сегменте составила 37% на конец 2021 года.



Пандемия коронавируса сыграла на руку всему рекламному сегменту рынка, и особенно рекламе в интернете. До карантинных ограничений крупные компании, которые добились успеха ещё тридцать лет назад, воспринимали интернет-рекламу в лучшем случае как вспомогательный инструмент. Новые реалии же заставили их пересмотреть своё отношение, после чего интернет-реклама получило новый скачок в развитии и вливание огромных бюджетов.



Подводя итог, можно смело сказать, что рынок рекламных услуг в Казахстане продолжает расти и развиваться. В этом году и в следующем также ожидается рост инвестиций в рекламные активности и появление новых площадок. При этом целые категории рекламодателей стали применять веб-маркетинг и рекламу интернете в качестве главного способа взаимодействия с целевой аудиторией.


Преимущества рекламного агентства

Наша компания специализируется на внедрении инструментов рекламы и привлечении новых клиентов. Можно выделить несколько основных плюсов, чтобы заказать любые виды рекламных услуг в Казахстане в «IPG».

Комплексный подход. Мы охватываем сразу весь цикл рекламы, начиная от разработки стратегии, продолжая внедрением проекта и заканчивая аналитикой проведенных мероприятий и подготовкой отчётов по эффективности для любых типов рекламных активностей, будь то наружная реклама или реклама в интернете.

Внедрение современных технологий и инструментов. Мы следим за всеми рекламными трендами и применяем их для тех ниш бизнеса, где они покажут себя максимально эффективно. Сами инструменты подбираются индивидуально, исходя из выбранной стратегии для продвижения и рекламы, особенностей бизнеса и целевой аудитории.

Усиленный интернет-маркетинг. Мы рассматриваем рекламу в интернете как один из самых эффективных способов рекламы в Казахстане на сегодняшний, поэтому используем все действенные инструменты в этом направлении. В нашем штате работают профессиональные специалисты по контекстной и таргетированной рекламе. Совместно с опытным маркетологами они разрабатывают действительно рабочие и эффективные рекламные кампании, которые приносят новых потенциальных клиентов и работают на удержание активной целевой аудитории.


Глубокое тестирование и анализ. После проведения рекламных кампаний мы собираем всю информацию и делаем заключение об эффективности. Чем больше тестов, тем эффективнее реклама в будущем. Конечно, современная реклама невозможна без вложений, но при грамотном подходе они не только в полной мере окупаются, но и способны максимизировать прибыль.

Закажите любые услуги рекламного агентства полного цикла в «IPG» и лично убедитесь в нашей высокой эффективности. Контакты нашего рекламного агентства вы можете найти на сайте. Это будет верным шагом в сторону привлечения новых клиентов и развития вашего бизнеса с использованием новых технологий и рекламных инструментов.





16 Сентября/ 2022