Услуги по продвижению предлагают многие креативные компании, но самыми устойчивыми результатами похвастаться могут рекламные агентства полного цикла. Рассмотрим основные виды активностей компаний, чтобы понимать их отличия:
- Сотрудничество с разными видами СМИ, что обеспечивает в будущем возможности заказа площадок для размещения рекламы у них. Наличие предварительных договоренностей гарантирует быстрое размещение рекламы. У агентства появляется актуальная информация, которая периодически обновляется. Значительно сокращаются поиски площадок с оптимальными условиями. Лучшие рекламные агентства знают, какие лучше площадки предложить без предварительного анализа.
- Разработка стратегии на основании данных, полученных в результате брифинга с заказчиком. Выделяются основные цели и пути их достижения с дальнейшим согласованием с заказчиком.
- Сотрудничество с печатными видами изданий, газеты, журналы, типографии. Владельцам бизнеса не нужно самостоятельно выяснять стоимость печати листовок, баннеров. Узнавать о возможности публикации в печатных изданиях.
Задачи рекламных агентств совпадают, но их насыщенность может меняться. По сути, клиентские компании, реализующие рекламу бренда, разделяются на ее производителей и распространителей, либо только распространителей. В отдельный сегмент могут быть выделены креативные агентства и студии дизайна, которые создают визуальную концепцию рекламы. Отдельно существовать могут и медиабаинговые компании, которые выполняют посредническую роль между рекламодателями и владельцами площадок.